• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотрудники Лаборатории анализа и моделирования институциональной динамики приняли участие в шестой ежегодной конференции «Сабуровские чтения»


19 февраля 2015 года состоялась шестая ежегодная конференция «Сабуровские чтения», организованная Министерством образования РФ, Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования», Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики», Фондом «Институт экономики города», ГБОУ Гимназией №1811 «Восточное Измайлово». Сотрудники ЛАМИД приняли участие в работе конференции, в том числе в проведении круглого стола «Баланс социальных обязательств и возможностей региональных экономик в условиях нестабильности». Тематика круглого стола является продолжением работы, начатой сотрудниками ЛАМИД в рамках исследовательского проекта 2013-2014 годов: «Мониторинг хода реализации положений Указов Президента Российской Федерации по вопросам государственной политики в сфере образования и государственной социальной политики в части обеспечения повышения средней заработной платы педагогических работников».

Основной круг вопросов, обсуждаемых на круглом столе:
  • Взаимодействие федеральных и региональных органов власти для обеспечения реализации Указов Президента РФ: полномочия, ответственность, барьеры;
  • Дифференциация регионов России: тенденции, масштабы, риски;
  • Эффективный контракт и положение работников образования в регионах России: социальная справедливость, влияние на качество, приток молодежи.

В ежегодный сборник статей конференции «Сабуровские чтения» вошли публикации наших коллег:
  • Заир-Бек С.И. Дорожное картирование как метод стратегического управления в сфере образования в России и за рубежом // Притяжение образования. Пятые Сабуровские чтения: тезисы докладов. – М.: Логос, 2015. С. 106-128.
  • Родина Н.В. Заработная плата педагогов общего и дошкольного образования и ее различия в регионах и муниципалитетах России // Притяжение образования. Пятые Сабуровские чтения: тезисы докладов. – М.: Логос, 2015. С. 137 – 152.